Tesco поместили кадры с фанатами бренда в центр своей последней кампании Food Love Stories, поскольку она демонстрирует новообретенные страсти к домашней кухне в результате объявления карантина в Англии.
До COVID-19 Tesco показали, что средний человек готовил четыре-шесть блюд в неделю меньше одного раза в день. Сейчас средний человек готовит от 17 до 21 блюд в неделю.
40% британцев считают, что пребывание дома и приготовление пищи во время изоляции возродило их страсть к кулинарии. 89% опрошенных заявили, что намерены готовить сами еще долго после окончания карантина.
В новом ролике Tesco поощряет людей создавать и посвящать блюда любимым людям и делиться ими в социальных сетях, используя хэштег #FoodLoveStories.
Tesco.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Роботы вместо нас
05 июля