Звезды сериала Love Is Blind Лорен и Кэмерон Хамильтон стали "экспертами" любви на расстоянии, обручившись, даже не видя друг друга. Актеры сыграли свадьбу в финале съемок сериала. Теперь вместе со Stella Artois они выберут пару, чья дата свадьбы совпала с карантином, которой будет подарено 30к долларов от бренда на будущий праздник.
Пары должны рассказать свою историю и приложить фото с хэштегом #WeddingContest в аккаунте Twitter до 25 мая.
Конкурс является частью кампании бренда Far From You, But Yes I Do, которая началaсь на прошлой неделе со спонсорской прямой трансляции на странице Лорен в Instagram, где она и Кэмерон предложили зрителям советы о том, как сохранять связь, находясь физически на расстоянии.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля