Мы уже писали про ролик от Jeep Gladiator с Биллом Мюрреем по мотивам фильма День Сурка. Ролик стал одним из лучших на Super Bowl в этом году.
Сегодня Jeep запустили кампанию, в которой видео Jeep Gladiator стало началом мини-сериала. Идея кампании заключается в том, что пока нам нужно оставаться дома, но потом мы все хорошо повеселимся.
Первая серия, Same Day, начинается с того, что Мюррей просыпается как в кадрах из фильма День Сурка под песню I Got You Babe. Но на этот раз, вместо того, чтобы испытать всевозможные приключения, как он делал в фильме и в рекламном ролике, Мюррей остается в постели. Титры затем говорят зрителям: мы понимаем, что каждый день заставляет чувствовать себя одинаково. Но сейчас нужно отаться дома. Остаться здоровым. Когда это закончится, приключения будут ждать.
В мини-сериале используется новый хэштег Jeep, #StayOffTheRoad, который также появился в других рекламных роликах бренда, посвященных коронавирусу.