Carsberg&Heineken поддерживают бары и рестораны. Heineken создали веб-сайт, на котором люди теперь могут купить пиво из любимого бара в Бразилии, а бренд будет отправлять пожертвования этому бару с каждой покупки. Ролик кампании — это новая версия клипа Simple Minds Don’t Forget About Me.
Carlsberg поддерживает пабы на своей родине, в Дании, предлагая датчанам наполнить бочонок виртуальным пивом в рамках кампании Grey Europe. Пользователи смогут обменять онлайн-пиво на настоящее, когда кончится карантин и откроются бары. Ролик заканчивается фразой: Can we drink today like there is a tomorrow? Probably.
рекомендуем
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля