Carsberg&Heineken поддерживают бары и рестораны. Heineken создали веб-сайт, на котором люди теперь могут купить пиво из любимого бара в Бразилии, а бренд будет отправлять пожертвования этому бару с каждой покупки. Ролик кампании — это новая версия клипа Simple Minds Don’t Forget About Me.
Carlsberg поддерживает пабы на своей родине, в Дании, предлагая датчанам наполнить бочонок виртуальным пивом в рамках кампании Grey Europe. Пользователи смогут обменять онлайн-пиво на настоящее, когда кончится карантин и откроются бары. Ролик заканчивается фразой: Can we drink today like there is a tomorrow? Probably.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января