Carsberg&Heineken поддерживают бары и рестораны. Heineken создали веб-сайт, на котором люди теперь могут купить пиво из любимого бара в Бразилии, а бренд будет отправлять пожертвования этому бару с каждой покупки. Ролик кампании — это новая версия клипа Simple Minds Don’t Forget About Me.
Carlsberg поддерживает пабы на своей родине, в Дании, предлагая датчанам наполнить бочонок виртуальным пивом в рамках кампании Grey Europe. Пользователи смогут обменять онлайн-пиво на настоящее, когда кончится карантин и откроются бары. Ролик заканчивается фразой: Can we drink today like there is a tomorrow? Probably.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Red Apple 2023
20 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября