Carsberg&Heineken поддерживают бары и рестораны. Heineken создали веб-сайт, на котором люди теперь могут купить пиво из любимого бара в Бразилии, а бренд будет отправлять пожертвования этому бару с каждой покупки. Ролик кампании — это новая версия клипа Simple Minds Don’t Forget About Me.
Carlsberg поддерживает пабы на своей родине, в Дании, предлагая датчанам наполнить бочонок виртуальным пивом в рамках кампании Grey Europe. Пользователи смогут обменять онлайн-пиво на настоящее, когда кончится карантин и откроются бары. Ролик заканчивается фразой: Can we drink today like there is a tomorrow? Probably.
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля