Carsberg&Heineken поддерживают бары и рестораны. Heineken создали веб-сайт, на котором люди теперь могут купить пиво из любимого бара в Бразилии, а бренд будет отправлять пожертвования этому бару с каждой покупки. Ролик кампании — это новая версия клипа Simple Minds Don’t Forget About Me.
Carlsberg поддерживает пабы на своей родине, в Дании, предлагая датчанам наполнить бочонок виртуальным пивом в рамках кампании Grey Europe. Пользователи смогут обменять онлайн-пиво на настоящее, когда кончится карантин и откроются бары. Ролик заканчивается фразой: Can we drink today like there is a tomorrow? Probably.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября