Бренды все чаще создают рекламу из дома и для посмотра дома. Apple не стали исключением и показали, как люди креативят с их продуктами на карантине.
Бренд надеется показать, что Creativity Goes On с помощью видео с людьми, поддерживающими творческий потенциал: через рисование картинок на iPad, создание видеоконтента на Macbook или использование FaceTime для обмена творческими идеями.
Ролик включил в себя мини-выступление Опры Уинфри #OprahTalks на Apple TV, слова поддержки от Лили Джеймс, рассказывающей сказки в рамках инициативы #SaveWithStories и Джона Красински, работающего над эпизодом своего шоу на YouTube #SomeGoodNews.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля