Бренды все чаще создают рекламу из дома и для посмотра дома. Apple не стали исключением и показали, как люди креативят с их продуктами на карантине.
Бренд надеется показать, что Creativity Goes On с помощью видео с людьми, поддерживающими творческий потенциал: через рисование картинок на iPad, создание видеоконтента на Macbook или использование FaceTime для обмена творческими идеями.
Ролик включил в себя мини-выступление Опры Уинфри #OprahTalks на Apple TV, слова поддержки от Лили Джеймс, рассказывающей сказки в рамках инициативы #SaveWithStories и Джона Красински, работающего над эпизодом своего шоу на YouTube #SomeGoodNews.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая