Vodafone Italy запустили кампанию с роликом, собранным из кадров жизни в карантине пользователей оператора связи, для пропаганды важности совместных усилий и сбора средств для Красного Креста. Люди снимали короткие видео о том, что даже на расстоянии можно заниматься йогой с подругой, учиться или вдарить рок с друзьями, сидя за барабанной установкой. Для создания рекламы ни один актер, режиссер, продюсер или клиент бренда не покинул свой дом. Вместо этого вся работа координировалась удаленно благодаря сети Vodafone, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшн.
Коллаборативный проект демонстрирует важность общности граждан и стратегию "Even when we can’t be close, we can be together».
Реклама транслировалась на основных итальянских телеканалах, а также на онлайн-платформах.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта