Vodafone Italy запустили кампанию с роликом, собранным из кадров жизни в карантине пользователей оператора связи, для пропаганды важности совместных усилий и сбора средств для Красного Креста. Люди снимали короткие видео о том, что даже на расстоянии можно заниматься йогой с подругой, учиться или вдарить рок с друзьями, сидя за барабанной установкой. Для создания рекламы ни один актер, режиссер, продюсер или клиент бренда не покинул свой дом. Вместо этого вся работа координировалась удаленно благодаря сети Vodafone, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшн.
Коллаборативный проект демонстрирует важность общности граждан и стратегию "Even when we can’t be close, we can be together».
Реклама транслировалась на основных итальянских телеканалах, а также на онлайн-платформах.