Subway сняли вертикальное видео для Tik Tok, чтобы привлечь молодую аудиторию. Бренд решил «заспамить» информацией о продукте все соцсети, в которых молодежь залипает на контент, так как она не испытывает лояльность к какой-то одной платформе. Subway разместили свой ролик в Instagram Stories, сделали линзы в Snapchat, конкурсы в Tik Tok и Twitch, а вместо песенки использовали одно слово «Bites», повторяющееся на протяжении всего просмотра видео. Ролик снят в вертикальном формате, так что ничего не отвлекает от просмотра контента, а пользователь уже никогда не сможет не напевать эту песню.
рекомендуем
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября