Subway сняли вертикальное видео для Tik Tok, чтобы привлечь молодую аудиторию. Бренд решил «заспамить» информацией о продукте все соцсети, в которых молодежь залипает на контент, так как она не испытывает лояльность к какой-то одной платформе. Subway разместили свой ролик в Instagram Stories, сделали линзы в Snapchat, конкурсы в Tik Tok и Twitch, а вместо песенки использовали одно слово «Bites», повторяющееся на протяжении всего просмотра видео. Ролик снят в вертикальном формате, так что ничего не отвлекает от просмотра контента, а пользователь уже никогда не сможет не напевать эту песню.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября