Subway сняли вертикальное видео для Tik Tok, чтобы привлечь молодую аудиторию. Бренд решил «заспамить» информацией о продукте все соцсети, в которых молодежь залипает на контент, так как она не испытывает лояльность к какой-то одной платформе. Subway разместили свой ролик в Instagram Stories, сделали линзы в Snapchat, конкурсы в Tik Tok и Twitch, а вместо песенки использовали одно слово «Bites», повторяющееся на протяжении всего просмотра видео. Ролик снят в вертикальном формате, так что ничего не отвлекает от просмотра контента, а пользователь уже никогда не сможет не напевать эту песню.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля