Škoda с новой кампанией Live Like You и рассказом о конфликте девушки-подростка и ее отца, который, конечно, никогда ее не понимает. Бренд всегда ассоциировался с семейными автомобилями, которые являются опорой для крепких отношений. В этот раз ролик Škoda не стал исключением, показав как даже после сильной ссоры двух поколений можно наладить контакт. Родители стараются уберечь детей от ошибок и разочарований, часто сталкиваясь с протестом и непониманием молодежи.
Однако, иногда один разговор и совместные воспоминания могут разрешить долгие конфликты, а Škoda в этом поможет, давая тепло и возможность навестить родные для обоих поколений места.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Burger King & AI
09 апреля
Red Apple 2023
20 февраля