Мечта любого бренда — разместить рекламу там, где до этого ее не размещал никто другой. В новом медийном пространстве у бренда не будет конкурентов. Плюс есть шанс собрать дополнительный PR. Путем такого медийного хака пошло агентство Memac Ogilvy & Mather, которое придумало разместить рекламу KFC на Spotify Premium. KFC сколлаборировался с тремя артистами из Передней Азии: Flipperachi, Moh Flow и Shébani. Новый Кентукки бургер появился на фото в профиле исполнителей, в их биографиях и в плейлистах. Названия композиций складываются в призыв посетить KFC и попробовать бургер. Также если попытаться выяснить, где пройдут следующие концерты музыкантов, система редиректит на адреса ресторанов KFC.
Такое решение кажется по меньшей мере спорным. Люди платят деньги за то, чтобы слушать любимую музыку и не видеть рекламу вообще. Когда они натыкаются на рекламу все равно, это, вряд ли, может вызвать что-то, кроме негатива и раздражения. Кроме того есть ощущение, что это чисто медийное, а не креативное решение. Тут нет мощного инсайта или коммуникационного твиста, бургер вставлен в профили артистов механически.
Канский кейс 2014 года, где реклама также мимикрирует под музыку, кажется значительно более удачным решением.