IKEA становится первым ритейлером, который позволяет покупателям оплачивать покупки «временем» в новой кампании ‘Spend Your Time’. Бренд предлагает клиентам скидки на основе их временной шкалы Google Maps (Google Maps Timeline), которая включает в себя отметки сколько по времени клиент провел в магазине и как долго он туда добирался. Таким образом, потребителям нужно только узнать, когда они в последний раз посещали IKEA, и сколько времени потратили на дорогу, чтобы получить скидку на любой товар.
Инициатива действует только в Дубае, где один час в пути составляет 105 дирхамов (около 28 долларов США). Это означает, что покупатели, чей путь занял 49 минут, могут получить бесплатный журнальный столик Lack, в то время как более длительная поездка, например 1 час, будет эквивалентна книжному шкафу Billy.
Будет ли проект распространяться на другие страны - вполне может быть. Тем не менее, это все равно интересное использование функции Google Maps, которая демонстрирует будущий потенциал для брендов, стремящихся использовать этот тип цифрового сервиса для повышения вовлеченности.