Old Spice повторит свою оригинальную кампанию Old Spice Guy. Исайа Мустафа в главной роли конечно же. Принадлежащий Procter & Gamble бренд объединился с Wieden & Kennedy Portland для последней перезагрузки.
Теперь он представляет Мустафу как отца, который ищет внимание своего сына, сыгранного актером Китом Пауэрсом, и пытается доказать, что нет ничего лучше старого доброго дезодоранта Old Spice. Ролик продвигает новую линейку бренда с гелем для душа.
В 2010 году кампания Old Spice с Мустафой в роли "Old Spice Guy" стала массовым хитом. Первоначальная реклама поощряла женскую аудиторию покупать продукт для своих партнеров, что привело к резкому росту продаж бренда.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Подарки из будущего
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября