Old Spice повторит свою оригинальную кампанию Old Spice Guy. Исайа Мустафа в главной роли конечно же. Принадлежащий Procter & Gamble бренд объединился с Wieden & Kennedy Portland для последней перезагрузки.
Теперь он представляет Мустафу как отца, который ищет внимание своего сына, сыгранного актером Китом Пауэрсом, и пытается доказать, что нет ничего лучше старого доброго дезодоранта Old Spice. Ролик продвигает новую линейку бренда с гелем для душа.
В 2010 году кампания Old Spice с Мустафой в роли "Old Spice Guy" стала массовым хитом. Первоначальная реклама поощряла женскую аудиторию покупать продукт для своих партнеров, что привело к резкому росту продаж бренда.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Абсолютная лень
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января