Old Spice повторит свою оригинальную кампанию Old Spice Guy. Исайа Мустафа в главной роли конечно же. Принадлежащий Procter & Gamble бренд объединился с Wieden & Kennedy Portland для последней перезагрузки.
Теперь он представляет Мустафу как отца, который ищет внимание своего сына, сыгранного актером Китом Пауэрсом, и пытается доказать, что нет ничего лучше старого доброго дезодоранта Old Spice. Ролик продвигает новую линейку бренда с гелем для душа.
В 2010 году кампания Old Spice с Мустафой в роли "Old Spice Guy" стала массовым хитом. Первоначальная реклама поощряла женскую аудиторию покупать продукт для своих партнеров, что привело к резкому росту продаж бренда.
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      Креативный продюсер — агент новой медиареальности                
  
  
    06 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Искусственный интеллект в обычных предметах                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Игры по-взрослому                
  
  
    23 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Айда. AI design awards                
  
  
    21 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди                
  
  
    26 мая  
 
  
  
      
    
  
    
      Все виртуальное обретает ценность                
  
  
    16 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?                
  
  
    25 января  
 
  
  
    
  
    
      Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?                
  
  
    04 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Подарки из будущего                
  
  
    19 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Доставка на Северный полюс                
  
  
    29 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix                
  
  
    19 июня  
 
  
  
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape                
  
  
    24 июля  
 
  
  
    
  
    
      #непродано. Газпромбанк исполняет мечты                
  
  
    24 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Burger King & AI                
  
  
    09 апреля  
 
  
  
    
  
    
      #непродано. Овощная ферма ПИК                
  
  
    20 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Камень, ножницы, Т-бумага                
  
  
    12 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок                
  
  
    28 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape. IV public-talk                
  
  
    02 сентября