Apple как всегда впереди планеты всей. Когда отрасль аудио начала превосходить видео и ухо стало коммерциализированной частью тела, они быстро поймали тренд и выпустили знаменитые AirPods, продажи которых достигли 60 млн пар за этот год. Совсем недавно вокруг отрасли аудио не было такой шумихи. Однако, стоит поучиться у Apple скорости принятия решений и выпуску качественного продукта, который только набирает популярность, но уже имеет аналоги, например, у Amazon: AirPods, Apple Music, Siri. В начале этого года соучредитель Spotify Даниэль Эк задавался вопросом «Действительно ли наши глаза стоят больше, чем наши уши?». Звуковой контент переживает настоящую революцию и может быть скоро мы будем больше слушать, чем смотреть.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября