Apple как всегда впереди планеты всей. Когда отрасль аудио начала превосходить видео и ухо стало коммерциализированной частью тела, они быстро поймали тренд и выпустили знаменитые AirPods, продажи которых достигли 60 млн пар за этот год. Совсем недавно вокруг отрасли аудио не было такой шумихи. Однако, стоит поучиться у Apple скорости принятия решений и выпуску качественного продукта, который только набирает популярность, но уже имеет аналоги, например, у Amazon: AirPods, Apple Music, Siri. В начале этого года соучредитель Spotify Даниэль Эк задавался вопросом «Действительно ли наши глаза стоят больше, чем наши уши?». Звуковой контент переживает настоящую революцию и может быть скоро мы будем больше слушать, чем смотреть.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Burger King & AI
09 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля