Apple как всегда впереди планеты всей. Когда отрасль аудио начала превосходить видео и ухо стало коммерциализированной частью тела, они быстро поймали тренд и выпустили знаменитые AirPods, продажи которых достигли 60 млн пар за этот год. Совсем недавно вокруг отрасли аудио не было такой шумихи. Однако, стоит поучиться у Apple скорости принятия решений и выпуску качественного продукта, который только набирает популярность, но уже имеет аналоги, например, у Amazon: AirPods, Apple Music, Siri. В начале этого года соучредитель Spotify Даниэль Эк задавался вопросом «Действительно ли наши глаза стоят больше, чем наши уши?». Звуковой контент переживает настоящую революцию и может быть скоро мы будем больше слушать, чем смотреть.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября