Ikea сделали свою первую в истории рождественскую рекламу для Великобритании и Ирландии, и она определенно выделяется в потоке праздничных роликов. Когда наступает рождественский сезон, многие стесняются звать гостей из-за неидеального состояния своего дом, для этого даже есть специальный термин "home shame". В Ikea, однако считают, что совсем немного магии - и любой дом будет готов принимать гостей. Именно об этом состоянии и читают рэп домашние предметы из ролика:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Простые правила
05 декабря