Пока ведущие бренды, производящие средства женской гигиены, по-своему борются со стигматизацией месячных в обществе с помощью честной репрезентации месячных в рекламе и культуре, производящий впитывающее белье бренд Thinx нашел свой подход. В своей первой ТВ-рекламе они представили мир, в котором месячные случаются и у мужчин. И поинтересовались, не было бы тогда нам проще обсуждать этот вопрос. Кстати, обратите внимание, как изящно они заодно показали преимущества впитывающего белья перед прокладками и тампонами:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля