Пока ведущие бренды, производящие средства женской гигиены, по-своему борются со стигматизацией месячных в обществе с помощью честной репрезентации месячных в рекламе и культуре, производящий впитывающее белье бренд Thinx нашел свой подход. В своей первой ТВ-рекламе они представили мир, в котором месячные случаются и у мужчин. И поинтересовались, не было бы тогда нам проще обсуждать этот вопрос. Кстати, обратите внимание, как изящно они заодно показали преимущества впитывающего белья перед прокладками и тампонами:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля