Пока ведущие бренды, производящие средства женской гигиены, по-своему борются со стигматизацией месячных в обществе с помощью честной репрезентации месячных в рекламе и культуре, производящий впитывающее белье бренд Thinx нашел свой подход. В своей первой ТВ-рекламе они представили мир, в котором месячные случаются и у мужчин. И поинтересовались, не было бы тогда нам проще обсуждать этот вопрос. Кстати, обратите внимание, как изящно они заодно показали преимущества впитывающего белья перед прокладками и тампонами:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля