В сети появился новый селебрити под ником Skip Ad, который рубит всю правду матку про слив маркетинговых бюджетов и поэтому скрывает свое лицо под черной маской. Кстати, он на этих бюджетных сливах собственно и наживается: пока бренд-менеджеры продвигают унылую рекламу майонеза, зрители мечтают лишь об одном - нажать на заветную кнопку Skip Ad. Манифест героя незатейлив, но если продраться через всю роскошь происходящего, можно услышать весьма мудрые вещи. Например: "Сегодня, если вы хотите делать эффективную рекламу, вы должны создавать нечто, не похожее на рекламу". Героев надо знать в лицо:
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля