В сети появился новый селебрити под ником Skip Ad, который рубит всю правду матку про слив маркетинговых бюджетов и поэтому скрывает свое лицо под черной маской. Кстати, он на этих бюджетных сливах собственно и наживается: пока бренд-менеджеры продвигают унылую рекламу майонеза, зрители мечтают лишь об одном - нажать на заветную кнопку Skip Ad. Манифест героя незатейлив, но если продраться через всю роскошь происходящего, можно услышать весьма мудрые вещи. Например: "Сегодня, если вы хотите делать эффективную рекламу, вы должны создавать нечто, не похожее на рекламу". Героев надо знать в лицо:
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Подарки из будущего
19 июня