Durex решили, что достаточно уже поговорили о защите, так что самое время перейти к другим важным характеристикам их продукции. Например, дестигматизировать использование лубрикантов и рассказать, что в целом они не только про секс. В новом ролике пара попала в бесконечный круг прелюдии, которая выходит на новый виток с появлением каждого нового лубриканта из их коллекции. В общем, можно так время проводить бесконечно:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая