Durex решили, что достаточно уже поговорили о защите, так что самое время перейти к другим важным характеристикам их продукции. Например, дестигматизировать использование лубрикантов и рассказать, что в целом они не только про секс. В новом ролике пара попала в бесконечный круг прелюдии, которая выходит на новый виток с появлением каждого нового лубриканта из их коллекции. В общем, можно так время проводить бесконечно:
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января