Durex решили, что достаточно уже поговорили о защите, так что самое время перейти к другим важным характеристикам их продукции. Например, дестигматизировать использование лубрикантов и рассказать, что в целом они не только про секс. В новом ролике пара попала в бесконечный круг прелюдии, которая выходит на новый виток с появлением каждого нового лубриканта из их коллекции. В общем, можно так время проводить бесконечно:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля