Бразильское отделение Burger King дали свой новый двойной воппер с чеддером на пробу своему слепому поклоннику и запечатлели его ощущения от нового вкуса. Когда внешний вид отходит на дальний план, на передний выходят вкус и текстура, что делает процесс куда аппетитнее. А еще это шаг бренда к инклюзивности и расширению состава актеров на кастинг в их ролики:
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля