Бразильское отделение Burger King дали свой новый двойной воппер с чеддером на пробу своему слепому поклоннику и запечатлели его ощущения от нового вкуса. Когда внешний вид отходит на дальний план, на передний выходят вкус и текстура, что делает процесс куда аппетитнее. А еще это шаг бренда к инклюзивности и расширению состава актеров на кастинг в их ролики:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Игры по-взрослому
23 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня