Бразильское отделение Burger King дали свой новый двойной воппер с чеддером на пробу своему слепому поклоннику и запечатлели его ощущения от нового вкуса. Когда внешний вид отходит на дальний план, на передний выходят вкус и текстура, что делает процесс куда аппетитнее. А еще это шаг бренда к инклюзивности и расширению состава актеров на кастинг в их ролики:
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января