Бразильское отделение Burger King дали свой новый двойной воппер с чеддером на пробу своему слепому поклоннику и запечатлели его ощущения от нового вкуса. Когда внешний вид отходит на дальний план, на передний выходят вкус и текстура, что делает процесс куда аппетитнее. А еще это шаг бренда к инклюзивности и расширению состава актеров на кастинг в их ролики:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля