Когда из центра Амстердама убрали буквы iAmsterdam, все вдруг поняли, что они на самом деле им очень нравились. Людям свойственно понимать ценность каких-то явлений только после того, как они уже исчезнут, поэтому Greenpeace решили напомнить окружающим, что есть исчезающие вещи поважнее. Они пообещали вернуть знак на место, но потом оказалось, что в стиле прежних букв они поставили знак iAmazonia - как напоминание о лесах, о которых мы будем очень скучать, когда они исчезнут:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля