Последнее время появилась мода на диджитал-маскотов, но Coca-Cola придумали себе довольно неожиданную вариацию - это гигантский язык, который умеет кататься на сноуборде, любит ходить в кино и вообще является отличным спутником в любом начинании. Конечно же, для такой гиперболы есть простое обоснование: чтобы по полной прочувствовать божественный вкус колы, понадобится много вкусовых рецепторов. Посторонитесь, белые мишки:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Burger King & AI
09 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая