Последнее время появилась мода на диджитал-маскотов, но Coca-Cola придумали себе довольно неожиданную вариацию - это гигантский язык, который умеет кататься на сноуборде, любит ходить в кино и вообще является отличным спутником в любом начинании. Конечно же, для такой гиперболы есть простое обоснование: чтобы по полной прочувствовать божественный вкус колы, понадобится много вкусовых рецепторов. Посторонитесь, белые мишки:
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля