В категорию Titanium попадают самые смелые работы, которые идут наперекор нормам и стереотипам и не вписываются в какую-то одну категорию. Собрали для вас все 20 проектов, попавших в шорлист этого года, чтобы вы вдохновлялись на великие свершения:
1. Tommy Hilfiger Adaptive
Tommy Hilfiger сделали специальную коллекцию одежды для людей с ограниченными возможностями, потому что они заслуживают возможность выглядеть модно:
2. Libresse. Viva La Vulva
Libresse сняли красочный визуальный гимн женской вагине для борьбы с излишней таубированностью в вопросах, связанных с женской половой системой:
3. Burger King. Whopper Detour
Burger King роздали за один пенни вопперы всем, кто заехал за ним в любой ресторан McDonald's, забыв предупредить об это конкурентов:
4. Huawei. StorySign App
Huawei создали приложение, которое помогает глухим детям читать:
5.Columbia Journalism Review. The Fake News Stand
Оппозиционный журнал создал настоящий газетный киоск, наполненный фейковыми копиями самых известных изданий с крайне броскими заголовками. Все покупали и шерили:
6. The New York Times. The Truth Is Worth It
Серия роликов о том, через что приходится проходить журналистам, чтобы донести до своих читателей правду:
7. Domino's Pizza. Paving For Pizza
Domino's Pizza сами выровняли дороги в разных штатах Америки, чтобы доставлять пиццу быстрее и в лучшем виде:
8. Skittles. Broadway The Rainbow
Вместо очередного ролика на Super Bowl Skittles поставили целый мюзикл на Бродвее, устроили во время Super Bowl с него live и сделали вокруг него множество активаций, про которые подробнее можно узнать здесь:
9. Reporters Without Borders Germany: The Uncensored Playlist
Интересный способ доставлять реальные новости туда, где их не пропускает цензура - сделать музыкальные плейлисты с невинными названиями на Apple Music и Spotify, в которых эти новости начитываются:
10. AeroMexico. DNA Discounts
Американцы редко рассматривают Мексику как интересное направление для путешествий, но AeroMexico провели в одном небольшом мексиканском городке ДНК-тест и убили сразу двух зайцев - доказали местным, что они сами во многом роднятся с мексиканцами, а заодно дали им скидку на билет, соответствующую % мексиканской крови:
11. Twój Weekend. The Last Ever Issue
Последний номер польского эротического журнала внезапно превратился в 48 страниц важного материала без сексизма на темы равных прав, объективации женщин, эйджизма и многого другого:
12. FELGTB. Hidden Flag
Да-да, те самые ребята, которые прошлись по всей Москве во время Чемпионата мира по футболу в разноцветных футболках, собирающихся вместе в радужный флаг:
13. An-Nahar. Blank Edition
Главная газета Ливана выпустила полностью белый номер в то время, когда местные политики бездействовали:
14. The New York Public Library. Insta Novels
Главная библиотека Нью-Йорка оформила несколько культовых книг в виде безумно красивых анимационных Instagram Stories (есть "Превращение" и "Алиса в Стране Чудес"!):
15. Nike. Dream Crazy
Вызвавшая много критики кампания Nike с участием спортсмена, отказавшегося преклонить колено во время прослушивания национального гимна:
16. Adidas. Billie Jean King Your Shoes
Adidas переделали все кроссовки (в том числе других брендов) в синие кроссовки культовой теннисистки Билли Джин Кинг, которая всегда активно боролась за равенство полов:
17. HBO. For The Throne
Перед выходом нового сезона HBO заставили людей сделать множество разных вещей в борьбе за трон: найти запрятанные троны в разных местах, сделать собственные декорации и даже сдать кровь. А еще во имя благого дела убили рыцаря Bud:
18.L'Oréal Paris x British Vogue. The Non-Issue
Выпуск, полностью посвященный женщинам за 50, для борьбы с эйджизмом:
19. IKEA. ThisAbles
Ikea сделали линейку дополнительных аксессуаров к своей мебели, которые делают ее более доступной для людей с разными ограничениями.
20. Microsoft. Changing the game
Microsoft делают все, чтобы ими приставками могли пользоваться дети с любыми ограничениями.