Hasbro начали кампанию за воспитание вне гендерных рамок и призывают мальчиков играть в куклы (а родителей - не стыдить их за это). В конце концов, в процессе игры мальчики учатся заботе и ответственности, а также обретают навыки ухода за реальными малышами, что тоже в жизни может пригодиться. Все на самом деле умеют и хотят заботиться, надо лишь только дать возможность. Очень трогательно:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября