Hasbro начали кампанию за воспитание вне гендерных рамок и призывают мальчиков играть в куклы (а родителей - не стыдить их за это). В конце концов, в процессе игры мальчики учатся заботе и ответственности, а также обретают навыки ухода за реальными малышами, что тоже в жизни может пригодиться. Все на самом деле умеют и хотят заботиться, надо лишь только дать возможность. Очень трогательно:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля