Во время Кубка мира в Аргентине бесполезно говорить о чем-либо, кроме футбола. Но тем не менее Netflix, которые не имеют права говорить о футболе ни слова, решила попытаться в этот диалог включиться. Они анонимно попросили аргентинцев НЕ смотреть Netflix, а те из своей противоречивой натуры принципиально стали поднимать просмотры сервису. Потом, правда, Netflix раскрыли карты и стали с помощью своих персонажей окольными путями общаться про футбол. Вот что значит правильно работать с местными нравами:
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня