Burger King разработали приложение с дополненной реальностью, которое при наведению на наружную рекламу конкурентов в буквальном смысле сжигает принт, а на его месте появляется реклама Burger King. При этом предаться массовому сожжению можно не просто из любви что-нибудь подпалить, а по вполне себе рациональным причинам - получить купон на свой воппер. Приготовленный на открытом огне, конечно же:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Red Apple 2023
20 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля