Burger King разработали приложение с дополненной реальностью, которое при наведению на наружную рекламу конкурентов в буквальном смысле сжигает принт, а на его месте появляется реклама Burger King. При этом предаться массовому сожжению можно не просто из любви что-нибудь подпалить, а по вполне себе рациональным причинам - получить купон на свой воппер. Приготовленный на открытом огне, конечно же:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Айда. AI design awards
21 января
Абсолютная лень
08 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января