Burger King разработали приложение с дополненной реальностью, которое при наведению на наружную рекламу конкурентов в буквальном смысле сжигает принт, а на его месте появляется реклама Burger King. При этом предаться массовому сожжению можно не просто из любви что-нибудь подпалить, а по вполне себе рациональным причинам - получить купон на свой воппер. Приготовленный на открытом огне, конечно же:
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября