Хотя каждая уважающая себя компания в 2019 году через предложение использует слово diversity, реально под разнообразием в лучшем случае имеются в виду внимание к сексуальным меньшинствам и стремление работать над расовыми предрассудками. В то время как представленность на рабочем месте других меньшинств, вроде инвалидов, уже не кажется кому-либо важным. В рамках социальной кампании DIVERSish видео, высмеивающее CEO компаний, только на словах создающих видимость социальной ответственности, было таргетировано на участников форума в Давосе. У лидеров самый крупных бизнесов появилась возможность оценить свою риторику со стороны и решиться поставить вопрос о представленности инвалидов в компании на следующем совете директоров. По заявлениям создателей, такое решение уже приняли более 22 двух корпораций, среди которых Accenture, Barclays, Fujitsu, Unilever, Microsoft, Virgin Media. В процессе съемок ни один CEO или CMO не пострадал:
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа