Компания, заведующая французскими железными дорогами, уже не первый год транслирует гражданам экологическую пользу передвижения на поездах, которые выбрасывают в воздух в 30 раз меньше CO2, чем машины, и в 20 раз меньше, чем самолеты. Чтобы укрепить за собой статус заботящейся об окружающей среде компании, в этом году под новый год вместо традиционных фейерверков они сняли их имитацию с помощью распускающихся в ускоренной съемке цветов. Очень нарядно и сверхэкологично:
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Абсолютная лень
08 февраля