Компания, заведующая французскими железными дорогами, уже не первый год транслирует гражданам экологическую пользу передвижения на поездах, которые выбрасывают в воздух в 30 раз меньше CO2, чем машины, и в 20 раз меньше, чем самолеты. Чтобы укрепить за собой статус заботящейся об окружающей среде компании, в этом году под новый год вместо традиционных фейерверков они сняли их имитацию с помощью распускающихся в ускоренной съемке цветов. Очень нарядно и сверхэкологично:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Игры по-взрослому
23 января
Абсолютная лень
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня