Компания, заведующая французскими железными дорогами, уже не первый год транслирует гражданам экологическую пользу передвижения на поездах, которые выбрасывают в воздух в 30 раз меньше CO2, чем машины, и в 20 раз меньше, чем самолеты. Чтобы укрепить за собой статус заботящейся об окружающей среде компании, в этом году под новый год вместо традиционных фейерверков они сняли их имитацию с помощью распускающихся в ускоренной съемке цветов. Очень нарядно и сверхэкологично:
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Айда. AI design awards
21 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня