В главном флагманском бутике H&M на Таймс-сквер появилось несколько интерактивных зеркал, которые распознают голос и умеют выполнять несколько команд. Во-первых, с их помощью можно сделать селфи и оказать на обложке вымышленного журнала. При этом фотографию можно моментально заполучить себе на телефон, просканировав QR-код. А во-вторых, можно подобрать себе прикид и получить 20% скидку при подписке на новости. Конверсии поражают: 86% желающих сделать селфи просканировали код и 10% из них подписались на рассылку.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня