В главном флагманском бутике H&M на Таймс-сквер появилось несколько интерактивных зеркал, которые распознают голос и умеют выполнять несколько команд. Во-первых, с их помощью можно сделать селфи и оказать на обложке вымышленного журнала. При этом фотографию можно моментально заполучить себе на телефон, просканировав QR-код. А во-вторых, можно подобрать себе прикид и получить 20% скидку при подписке на новости. Конверсии поражают: 86% желающих сделать селфи просканировали код и 10% из них подписались на рассылку.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта