Пока одни сетуют на морозную погоду, для других она является радостным поводом провести еще один день дома в объятиях PlayStation. Накануне Черной пятницы PlayStation сняли ролик о зимнем апокалипсисе в одной непримечательном городке, где под звуки воющей непогоды главный герой кружит по дому в предвкушении новой игры. Очень празднично:
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января