Pedigree сделали симулятор игры в мячик с собакой, которая разворачивается сразу на нескольких платформах. Следуя указаниям на экране и движениям пса человек переключается между Facebook, Instagram и YouTube, а потом и вовсе попадает в Snapchat, где вместо видео реальной собаки появляется ее послушный 3D аватар. Каждый из этапов сопровождается активной ссылкой на магазин и возможностью больше узнать про продукт. Так как механика довольно нова, 90% начавших игру пользователей прошли ее до самого конца:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля