Pedigree сделали симулятор игры в мячик с собакой, которая разворачивается сразу на нескольких платформах. Следуя указаниям на экране и движениям пса человек переключается между Facebook, Instagram и YouTube, а потом и вовсе попадает в Snapchat, где вместо видео реальной собаки появляется ее послушный 3D аватар. Каждый из этапов сопровождается активной ссылкой на магазин и возможностью больше узнать про продукт. Так как механика довольно нова, 90% начавших игру пользователей прошли ее до самого конца:
рекомендуем
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля