Агентство Weiden+Kennedy London сняли ироничный ролик для мобильного оператора Three, который доказывает хейтерам, что лучше уж иметь зависимость от смартфона, чем не иметь его вовсе: в рекламе перемещающееся во времени устройство предотвращает гибель Титаника, спасает первобытных людей от голода (а птичку - от неминуемого вымирания) и даже меняет историю одной из мировых религий.
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября