Агентство Weiden+Kennedy London сняли ироничный ролик для мобильного оператора Three, который доказывает хейтерам, что лучше уж иметь зависимость от смартфона, чем не иметь его вовсе: в рекламе перемещающееся во времени устройство предотвращает гибель Титаника, спасает первобытных людей от голода (а птичку - от неминуемого вымирания) и даже меняет историю одной из мировых религий.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля