Агентство Weiden+Kennedy London сняли ироничный ролик для мобильного оператора Three, который доказывает хейтерам, что лучше уж иметь зависимость от смартфона, чем не иметь его вовсе: в рекламе перемещающееся во времени устройство предотвращает гибель Титаника, спасает первобытных людей от голода (а птичку - от неминуемого вымирания) и даже меняет историю одной из мировых религий.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Виртуальные строители
17 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября