Shiseido поймали волну потребности азиатской молодежи крушить социальные нормы и стереотипы и под Хэллоуин сняли историю про внезапно вспыхнувшую любовь двух девушек. Красивые виды, много оригинального мейка и вирусный эффект на местном рынке. Проведите три минуты с эстетической пользой:
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля