Schweppes и бразильское отделение Ogilvy потрудились над созданием чувствительного к прикосновениям платья, чтобы лишний раз продемонстрировать, как часто женщинам приходится испытывать нежеланные контакты, особенно в Бразилии. Три девушки добровольно прошлись по ночному клубу в блестящем платье и за три с лишним часа пребывания испытали несколько сотен прикосновений от мужчин вокруг. В целом ничего удивительного в этом нет, когда речь идет о набитом людьми клубе и обтягивающем наряде, но за технологичность захода ставим плюс:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля