Apple пригласили трех французских хип-хоп исполнителей написать по песне для бренда и снять по клипу на iPhone X в их родных городах - Марселе, Лионе и Париже. Все видео черно-белые, но у каждого свой характер. По настроению ролики отличаются от прошлых проявлений кампании Shot on iPhone - причудливым стилем и заходами в сюр. Похоже, конкуренция заставляет ребят поднимать планку:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября