Apple пригласили трех французских хип-хоп исполнителей написать по песне для бренда и снять по клипу на iPhone X в их родных городах - Марселе, Лионе и Париже. Все видео черно-белые, но у каждого свой характер. По настроению ролики отличаются от прошлых проявлений кампании Shot on iPhone - причудливым стилем и заходами в сюр. Похоже, конкуренция заставляет ребят поднимать планку:
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
И снова: хвала глупости
04 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля