Apple пригласили трех французских хип-хоп исполнителей написать по песне для бренда и снять по клипу на iPhone X в их родных городах - Марселе, Лионе и Париже. Все видео черно-белые, но у каждого свой характер. По настроению ролики отличаются от прошлых проявлений кампании Shot on iPhone - причудливым стилем и заходами в сюр. Похоже, конкуренция заставляет ребят поднимать планку:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля