Самое современное китайское кладбище в день открытых дверей предложило посетителям испробовать на себе симулятор смерти. С помощью шлема виртуальной реальности и специально снятого видеоряда герой проходит через недомогание на работе, больничную койку и небесные врата. Создатели считают, что прохождение игры позволяет заранее смириться со смертью и избавиться от лишних страхов. Шутники, однако:
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Игры по-взрослому
23 января