Самое современное китайское кладбище в день открытых дверей предложило посетителям испробовать на себе симулятор смерти. С помощью шлема виртуальной реальности и специально снятого видеоряда герой проходит через недомогание на работе, больничную койку и небесные врата. Создатели считают, что прохождение игры позволяет заранее смириться со смертью и избавиться от лишних страхов. Шутники, однако:
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля