Скучная вечеринка привидений в загородном доме превращается в настоящую тусу, когда к одинаковым белым простыням присоединяется группа яркого текстиля из Ikea. Новые гости не только задают настроение, но и преображают весь дом, когда туда возвращаются хозяева. Полная версия ролика представляет собой полноценный музыкальный клип, который транслировался в Stories бренда. Тусим:
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня