В прошлом году Pizza Hut выпустили первые кроссовки, которые умеют заказывать пиццу одним касанием язычка. В этом году они выпустили их обновленную версию - теперь они просто заказывают пиццу, но еще и ставят телевизор на паузу, когда пицца приезжает к порогу. Выпуск приурочен к главному баскетбольному мероприятию Америки (которое вы знаете под названием March Madness), и только 64 человека смогут заполучить свою пару. Инновации 21 века:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября