Канадские указатели на ближайший McDonald's оказались настолько разномастными, что бренду потребовалось срочно заказать некий единый стиль для билбордов. Местное агентство Cossette придумало минималистичное решение, которое не просто задействует айдентику бренда, но еще и использует изгибы логотипа в качестве указателя дороги. Получилось настолько удачно, что теперь даже подумывают о распространении идеи на глобальном уровне:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Уютная тележешка
12 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Подарки из будущего
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Burger King & AI
09 апреля