У человечества хорошие новости: средняя продолжительность жизни у нашего вида выросла с 31 года до 71,8 лет. Разница значительная, поэтому японский производитель еды Glico решил отметить эту веху в нашей истории оптимистичным видео, которое призвано показать, что можно успеть сделать за эти сорок с лишним лет. Одну и ту же женщину в разном возрасте играют 72 актера, но разница не так заметна благодаря продуманным костюмам и отлично скоординированной хореографии. Бонусом даже прилагается очень позитивная сцена смерти, а размещение продуктов бренда смотрится более чем органично. Празднуем:
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Как выигрывают львов?
21 июля