У человечества хорошие новости: средняя продолжительность жизни у нашего вида выросла с 31 года до 71,8 лет. Разница значительная, поэтому японский производитель еды Glico решил отметить эту веху в нашей истории оптимистичным видео, которое призвано показать, что можно успеть сделать за эти сорок с лишним лет. Одну и ту же женщину в разном возрасте играют 72 актера, но разница не так заметна благодаря продуманным костюмам и отлично скоординированной хореографии. Бонусом даже прилагается очень позитивная сцена смерти, а размещение продуктов бренда смотрится более чем органично. Празднуем:
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января