У человечества хорошие новости: средняя продолжительность жизни у нашего вида выросла с 31 года до 71,8 лет. Разница значительная, поэтому японский производитель еды Glico решил отметить эту веху в нашей истории оптимистичным видео, которое призвано показать, что можно успеть сделать за эти сорок с лишним лет. Одну и ту же женщину в разном возрасте играют 72 актера, но разница не так заметна благодаря продуманным костюмам и отлично скоординированной хореографии. Бонусом даже прилагается очень позитивная сцена смерти, а размещение продуктов бренда смотрится более чем органично. Празднуем:
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля