У человечества хорошие новости: средняя продолжительность жизни у нашего вида выросла с 31 года до 71,8 лет. Разница значительная, поэтому японский производитель еды Glico решил отметить эту веху в нашей истории оптимистичным видео, которое призвано показать, что можно успеть сделать за эти сорок с лишним лет. Одну и ту же женщину в разном возрасте играют 72 актера, но разница не так заметна благодаря продуманным костюмам и отлично скоординированной хореографии. Бонусом даже прилагается очень позитивная сцена смерти, а размещение продуктов бренда смотрится более чем органично. Празднуем:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня