Super Bowl только закончился, а зрители уже определились с любимым роликом. Шериф Хоппер (которого знают даже те, кто не смотрел сериал Очень странные дела) пробует себя сразу в нескольких амплуа - каждое из которых является весьма узнаваемой пародией на культовые рекламные ролики. Однако, этого всего лишь реклама Tide, так что пора герою спуститься с небес на землю. Смешно и грустно одновременно:
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля