Super Bowl только закончился, а зрители уже определились с любимым роликом. Шериф Хоппер (которого знают даже те, кто не смотрел сериал Очень странные дела) пробует себя сразу в нескольких амплуа - каждое из которых является весьма узнаваемой пародией на культовые рекламные ролики. Однако, этого всего лишь реклама Tide, так что пора герою спуститься с небес на землю. Смешно и грустно одновременно:
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Игры по-взрослому
23 января