Super Bowl только закончился, а зрители уже определились с любимым роликом. Шериф Хоппер (которого знают даже те, кто не смотрел сериал Очень странные дела) пробует себя сразу в нескольких амплуа - каждое из которых является весьма узнаваемой пародией на культовые рекламные ролики. Однако, этого всего лишь реклама Tide, так что пора герою спуститься с небес на землю. Смешно и грустно одновременно:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня