Spotify объединились с мюнхенским приютом для животных, придумав идеальный алгоритм подбора питомца. Нескольким животным предложили на выбор прослушать разные музыкальные стили и отследили их предпочтения, чтобы потом сделать промо-видео для каждого отдельного пса с призывом забрать его тому, кто эти вкусы разделяет. Любите классику - вам подойдет прекрасный бульдожка. Предпочитаете инди - берите лучше щенка. Ну как отказаться:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября