Spotify объединились с мюнхенским приютом для животных, придумав идеальный алгоритм подбора питомца. Нескольким животным предложили на выбор прослушать разные музыкальные стили и отследили их предпочтения, чтобы потом сделать промо-видео для каждого отдельного пса с призывом забрать его тому, кто эти вкусы разделяет. Любите классику - вам подойдет прекрасный бульдожка. Предпочитаете инди - берите лучше щенка. Ну как отказаться:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Виртуальные строители
17 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня