Spotify объединились с мюнхенским приютом для животных, придумав идеальный алгоритм подбора питомца. Нескольким животным предложили на выбор прослушать разные музыкальные стили и отследили их предпочтения, чтобы потом сделать промо-видео для каждого отдельного пса с призывом забрать его тому, кто эти вкусы разделяет. Любите классику - вам подойдет прекрасный бульдожка. Предпочитаете инди - берите лучше щенка. Ну как отказаться:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
И снова: хвала глупости
04 июля