На прошлой неделе L'Oreal презентовали свою технологическую новинку, которая больше похожа на модный стикер для ногтей и при этом может выполнять очень важную работу. Крошка UV Sense определяет, насколько человек подвержен ультрафиолету в течение дня, и дает знать, когда нужно тревожиться. При этом приложение, которое синхронизируется с девайсом, запоминает историю облучения и дает рекомендации. UV Sense работает без батареек и сохраняет данные за три месяца:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля