Adidas собрали всех звезд, которые только могли поместиться в кадр, для кампании Calling All Creators, прославляющей творческое начало. В первом ролике они сконцентрировались на технологиях, созданных брендом в коллаборации с именитыми спортсменами и деятелями искусства. Второй же посвятили наступающему Рождеству и посадили всех своих героев за один стол - обсуждать творческие вопросы (в штанах с небезызвестным логотипом, конечно же). Ну что, кто больше?
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля