Sony разработали кибер-собаку Aibo, которую уже со следующего года можно будет купить в Японии.Робопитомца не нужно выгуливать, мыть, кормить и дрессировать, но придется заряжать по три часа ради двух часов автономной работы. Aibo умеет запоминать эмоции хозяев, старается своим поведением всегда вызывать у них улыбку, а со временем даже вырабатывает собственный характер, копируя своих владельцев. Жизнеподобие роботу придают обилие двигающихся деталей и масса встроенных сенсоров. Правда, помимо собаки придется еще покупать ежемесячную подписку на доступ к облаку данных и LTE:
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля