Самый ожидаемая в мире рождественская реклама от мэтров жанра John Lewis обзавелась в поддержку одним из самых востребованных в рекламной индустрии режиссеров этого года - Мишелем Гондри. Милый монстр, которого Гондри смог создать в своей новой сказке, выглядит очень живым и плюшевым, но сам сюжет кажется уже не таким душещипательным, как былые шедевры бренда. И все же монстр Моз заработал за сутки более миллиона просмотров и станет интерактивным украшением флагманского магазина бренда. Жители же интернета могут сделат с ним селфи и создать себе кастомного монстрика на сайте
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января