18-20 октября в Любляне пройдет 24-й фестиваль Golden Drum. Редакция Hot-Digital публикует серию материалов-опросов главных спикеров фестиваля. Первый из спикеров: Джон Паллант (John Pallant), креативный лидер с более чем сорокалетним опытом работы в рекламной индустрии. Сейчас Джон занимает должность “директора по неудержимости” (Director of Unstoppability) в агентстве Brouhaha.
– Каков секретный ингредиент успешного фестивального кейса?
– Как такового “секретного ингредиента” нет. Но своим начинающим креативным командам я всегда говорю: если вы сможете найти способ вкладывать часть себя в каждую свою работу, вносить в каждый кейс часть своей личности или что-то из своей жизни, тогда у вас есть шанс сделать то, о чем никто другой не подумал бы и о чем многие мечтают.
– Есть ли в рекламе кейс, который, на ваш взгляд, недооценен? Что-то, что по-вашему достойно награды, но не получило одобрения жюри.
– Я был в составе жюри многих фестивалей – как местных, так и международных – и, честно сказать, ни разу не чувствовал, что какая-то из работ осталась недооцененной. По моему опыту жюри очень серьезно относятся к своей работе, часто оставаясь допоздна и дискутируя насчет тех или иных кейсов, и только обдумав все, принимают решения, поэтому лучшие идеи всегда находят свои награды.
– ТОП-3 лучших кейсов в истории, и почему вы считаете их лучшими.
– Больше всего я восхищаюсь идеями, которые каким-то образом меняют устоявшиеся вещи. Их было так много! Например, я никогда не забуду рекламу Sony Bravia с шариками: простое, завораживающее движущееся изображение, выполненное так красиво, что выглядит значительно лучше, чем просто рассказанная история. Еще один примечательный кейс T-Dance: ребята использовали впечатляющее событие, чтобы одновременно получить широкий охват в медиа и СМИ и предоставить интересный контент для рекламы во всех каналах коммуникации (тогда это был совсем новый подход). Из более свежих – удивительный кейс Swedish Number от шведской туристической ассоциации, который привлек всю страну к этой кампании.