Dropbox обновили дизайн, сильно разнообразили цветовую палитру и придумали себе новый девиз - мир нуждается в вашей творческой энергии. Так как инструмент используется преимущественно для совместного творческого процесса, Dropbox верят в свою миссию объединять таланты и делать мир лучше. Поэтому кампания в поддержку нового имиджа получилась очень яркой и со здоровой дозой безуминки:
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Айда. AI design awards
21 января
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта