Dropbox обновили дизайн, сильно разнообразили цветовую палитру и придумали себе новый девиз - мир нуждается в вашей творческой энергии. Так как инструмент используется преимущественно для совместного творческого процесса, Dropbox верят в свою миссию объединять таланты и делать мир лучше. Поэтому кампания в поддержку нового имиджа получилась очень яркой и со здоровой дозой безуминки:
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля