Dropbox обновили дизайн, сильно разнообразили цветовую палитру и придумали себе новый девиз - мир нуждается в вашей творческой энергии. Так как инструмент используется преимущественно для совместного творческого процесса, Dropbox верят в свою миссию объединять таланты и делать мир лучше. Поэтому кампания в поддержку нового имиджа получилась очень яркой и со здоровой дозой безуминки:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Виртуальные строители
17 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января