Гонконг работает над развенчанием мифа о том, что кроме шопинга в городе заниматься особо нечем. Специально чтобы завлечь молодых да диджитальных туристов было разработано несколько увлекательных маршрутов, каждый из которых воплощен в виде тематического QR-кода. Первыми маршруты опробовали и засняли местные сиба-ину, к которым были привязаны камеры, активируемые вилянием хвоста. Отчет получился в меру безумный и очень веселый. Теперь правда там тоже пройтись хочется:
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Burger King & AI
09 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля