Гонконг работает над развенчанием мифа о том, что кроме шопинга в городе заниматься особо нечем. Специально чтобы завлечь молодых да диджитальных туристов было разработано несколько увлекательных маршрутов, каждый из которых воплощен в виде тематического QR-кода. Первыми маршруты опробовали и засняли местные сиба-ину, к которым были привязаны камеры, активируемые вилянием хвоста. Отчет получился в меру безумный и очень веселый. Теперь правда там тоже пройтись хочется:
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля