Burger King придумали способ заставить своих покупателей наконец уже распробовать что-нибудь, кроме классического воппера, а заодно порадовать любителей сюрпризов. Во всех ресторанах Франции теперь можно купить "таинственный бургер" в небрендированной коробке - внутри окажется один из десяти коронных бургеров сети. В качестве промо они запустили ролик о паре, которая сводила свой бургер-сюрприз на УЗИ, настолько не терпелось ей узнать о содержимом:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля