Burger King придумали способ заставить своих покупателей наконец уже распробовать что-нибудь, кроме классического воппера, а заодно порадовать любителей сюрпризов. Во всех ресторанах Франции теперь можно купить "таинственный бургер" в небрендированной коробке - внутри окажется один из десяти коронных бургеров сети. В качестве промо они запустили ролик о паре, которая сводила свой бургер-сюрприз на УЗИ, настолько не терпелось ей узнать о содержимом:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января